читать дальше
И вот… Сил то хватает на всё. Ищешь шарик - и находишь однажды шарик. Красный. Большой. Настоящий! Летает. И думаешь - вот она, реальность. Я так хотела, я так мечтала, вот тот волшебный ключик! Теперь ты со мной насовсем, и можно творить-летать-мечтать. И мир светится, и сердце льётся наружу светом. И думаешь, что это - от этого волшебного стечения обстоятельств, завершения всех поисков. И так восхищённо на него смотришь, и даже можно его потрогать… И от этого так ещё более настоящим кажется всё вокруг. Ясен пень, встреча со своей силой, отделённой давно - всегда волшебство.
…Но ты то думаешь, что причина в шарике. Но пока всё так, как есть, ты забываешь обо всём. Ты хочешь летать. И взлетаешь - вслед за шариком. Потому что ВЕРИШЬ в это. Но всё держится на твоей вере, и шарик тоже. Твои силы заканчиваются рано или поздно - ведь вместо того, чтобы вернуть всё своё, самое интересное, ты тешишься иллюзией обладания этим шариком. И начинаешь бояться его потерять.
…Силы заканчиваются. И ты, та искренне: шарик, помоги! Я же тебя искала. Я ж в тебя верю. Я ж тя люблю. Ты же такого цвета, которого я всегда хотел. Ты же можешь летать (пофег что на моей вере). А шарик то - пшик, а не шарик. Картинка волшебного мира с полётами оказывается слабее иллюзорного мира пешком ходящих, потому что в ней ты проколупался всю жизнь, не знаешь ничего другого и оттуда валил во всех таких навешанных как лапша на уши надеждах.
И вот ты снова веришь в бесцветный мир, но сказка то ещё не исчезла, ещё вот она - шарик, блин, взлетай! - Но медленно опускаешься вниз, дожигая остатки себя, пытаясь подниматься, а не падать. (или шлёпаешься в лепёшку, если шарик сдулся или прокололся. Или, чего доброго, улетел сам со всей твоей силой в неизвестном направлении). Ан нет. Энергетика и объективность - более железобетонная сила, чем домыслы от непонимания происходящего. Если бы ты верил в то, что рожден летать - никогда бы больше не упал.
…Ну и всё. Шарик - тьфу, силы - в минусе, жизнь - отстой, и зачемжитьвапще пойдупоем алучшепоработаю и вообще здесьменяуважают зачеммнеэтисказки.
А всё - в непонимании.

А вместо шарика - вещи,занятия, люди, машины, квартиры, друзья, любимые и нелюбимые, близкие и не очень… Набор раскрашенных игрушек, как бы ты не тешилс обратной мыслью.
И редко, так редко, как предновогодний зимний день, пропитанный волшебством, а может, ещё реже - находится тот, кто это понимает. Кто не привязывает к себе верёвкой этот ни в чём не повинный шарик, и не падает потом вниз, посыпая голову пеплом или стремясь уничтожить себя или мир. Ему не важны игрушки. Ему интересен процесс полёта. Ему интересно, а что же это на самом деле? Что позволяет шарику летать, а человеку - светиться? Как так помочь им это делать самостоятельно? Он не боится потерять, он хочет освободить. И сам свободен. И - стены тают. Люди расцветают. Шарики улетают в небеса, а мир вокруг превращается в волшебство, сотканное узорами света, вокруг того, кто светит ярче солнца. И это - его мир. Только его.
Продолжают ли все жить в том же самом мире, или многовариантность берёт своё? Он не узнает. Хотя нет, не так. Он увидит, как всё было, когда поднимется выше. Его одиночество стало свободой - а разве ты одинок, когда все вокруг расцветает от твоего взгляда, когда тебе не надо ничем обладать и ничего дл.я этого доказывать?.. Когда ты - причина, следствие, актёр, режиссёр, стёбщик и рандомщик, смеёшься вместе с этим миром?

Это реальность. Это есть. Для тех, кому не нужен ни один шарик в вечное пользование для того, чтобы быть собой.
Быть светом, а не отражением света.

Береги свою сказку.
Мечты - это реальность.

Просыпайся. Настоящим в настоящем мире. И грей своё сердце, чтобы этот искусственный лёд вокруг растаял навсегда. Ты рождён летать.