то ли рифмы плохи то ли день оторвался от дня я курю под стихи пока они курят меня
Дорогой дневник.
Мне здесь не с кем даже разговаривать и, честно сказать, это всё полнейшее дерьмо.
Не с кем обсудить книгу; некому сказать, как прошёл мой день. Некому доверить своё настроение...
Может быть, я сама всё усложняю, но я не могу разговаривать так с людьми, которые хоть раз мне сказали: о чём с тобой говорить?
Они чужие, чужие, чужие. От этого тошно. Их поцелуи жидкие, как вода. Они видят во мне развлечение либо бесполезную трату времени, по обстоятельствам...

А я сижу и слушаю музыку из Сублюструма. Наревелась. Дочитала вчера "Ночь нежна". Как же кстати этот пример того, что бывает, если растрачивать жизнь на других.
Почему такое название, очень интересно. Потому что такой способ жить - это убаюкивающая, тихая, ласковая ночь, воркующая на ухо, что не нужно пока ничего менять, что когда-нибудь придёт день, а пока всё идёт как идёт, и пусть идёт - оно же и неплохо, верно? ...А день не приходит. Вместо дня утекают силы, силы на то, чтобы танцевать на ярком солнце, любить и жить в полную силу.

Мне так паршиво. Конечно, когда мне было хорошо, но это одиночество, отражающееся голосами из соседних комнат - давит и гнетёт. Я не знаю, как мне жить. И с кем поговориьт об том - тоже не знаю...


@темы: я в пичальке, все лишь бредни, шерри-бренди...